Главная: Best-MarktБрендыМагазиныHello Kitty
Hello Kitty

Hello Kitty

Хелло Китти
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)
Для детей
Для женщин

Стили

Молодёжный

Отзывы

Ваш комментарий поможет сотням людей сделать правильный выбор!

Бренд Хелло Китти – один из самых ярких и позитивных на сегодняшний день. Его знают во всем мире. Символом этого бренда является маленькая белая кошечка с бантиком на ушке.

Логотип продается в качестве игрушек, снимается в современных мультфильмах, а также украшает одежду, обувь, аксессуары, предметы интерьера и т. д. Продукция в магазинах одежды Хелло Китти пользуется большой популярностью, как у детей, так и взрослых.

Появился бренд в Японии. Если быть точным, то родилась знаменитая кошечка в 1974 году. Придумал этот мультяшный персонаж Синтаро Цудзи, который в то время являлся владельцем фирмы игрушек Sanrio.

Первый раз маленькую симпатичную кошечку люди увидели на поздравительных открытках в магазинах Sanrio. После этого белоснежное животное в красном платье появилось на недорогом кошельке, который в скором времени стал популярным среди молодежи. Это и был первый шаг ко всемирной славе торговой марки.

В 1976 году бренд был официально зарегистрирован и получил англоязычное звучание. Также начали появляться первые магазины одежды Hello Kitty, в которых был представлен большой ассортимент продукции с эмблемой привлекательной кошечки.

До этого времени японцы называли яркую кошечку - Harro Ketei. Логотип стал очень востребованным и его стали наносить на многие товары. Ежемесячно Китти можно было увидеть на ста новых наименованиях товаров, как для детей, так и для взрослых. Также в этом году вышел детский журнал о жизни Китти, она стала сниматься в мультфильмах и даже имела свою автобиографию.

В 1980 году символ стали наносить на линейку часов. За несколько недель таких аксессуаров было продано около миллиона экземпляров. За свою 37-летнюю историю бренд был как на пике популярности, так и испытывал кризис. Но благодаря усердной работе, бренд Hello Kitty все-таки нашел свой круг покупателей, которых на сегодняшний день насчитывается очень много.

В 1996 году магазины одежды Хелло Китти были в более чем 10 странах мира. Всего магазинов на то время насчитывалось около 3 тысяч. Объем продаж составлял приблизительно 1 миллиард долларов в год. В начале 2000-х годов Sanrio свою продукцию стали продвигать вместе с такими брендами: Reebok, McDonald's, Hanky Panky, Vans.

Очень любят носить фирменные украшения и аксессуары голливудские знаменитости:

Кэмерон Диаз, Кети Перри, Рианна, Бритни Спирс и другие.

Создавая маленькую кошечку Синтаро Цудзи, сказал такую фразу:

«Все люди страны нуждаются в чем-то добром и теплом, для того чтобы улыбаться и погружаться в мир детства». Кошечка радует людей всего мира своей креативностью и надежностью.

1109
Для женщин,Для детей
Аксессуары,Одежда,Обувь
Молодёжный