
Calzedonia
Основная концепция компании – реализация огромного ассортимента изделий, которые характеризуются прекрасным сочетанием высокого качества производства и приемлемой цены.
Первый магазин одежды Кальцедония - Calzedonia был открыт в 1987 году. В 1996 году торговая марка расширяет ассортимент товаров, включив в него линию нижнего белья Intimissimi. Продукция компании пользуется ошеломляющим успехом и популярностью, благодаря стильному и модному дизайну.
И уже в 2003 году создается новый бренд Tezenis, под данным наименованием выпускаются ночные пижамы и сорочки, женское и мужское нижнее белье, а также домашняя одежда. В настоящий момент времени Tezenis можно назвать самостоятельной торговой маркой одежды.
Компания регулярно создает рекламные кампании с участием известных моделей, благодаря которым повышается рейтинг и популярность торговой марки. Жизель Бюдхен, Ирина Шейк – модели, участвующие в рекламных компаниях и сделавшие бренд востребованным во всем мире.
В отличие от других торговых марок, производственные мощности компании располагаются не в Китае, а в Италии, Юго-Восточной Азии. Компания впервые на модном рынке начала выпускать коллекции товаров в широкой цветовой гамме всех тонов радуги, благодаря этому завоевала предпочтение огромного числа потребителей во всем мире.
На сегодняшний день открыто около 3000 специализированных магазинов одежды Кальцедония, которые располагаются в 30 передовых странах мира. На территории зарубежных стран располагается около 2000 магазинов одежды Кальцедония - Calzedonia и около 1000 в Италии.
Руководство компании разработало мобильную и франчайзинговую сеть, которая заботится о внешнем дизайне фирменных бутиков и об их внутреннем интерьере. Каждый покупатель в фирменном магазине может самостоятельно примерять вещи и даже не обращаться за помощью к продавцу-консультанту, благодаря упрощенной системе бренда.
Ваш комментарий поможет сотням людей сделать правильный выбор!