
Cacharel
Жан Буске – основатель торговой марки, всегда полон творческих идей и замыслов и умело их реализует, используя оригинальные материалы.
Уже в 1966 году бренд становится успешным и популярным, как среди обычных женщин, так и известных моделей и актрис. Наибольшего пика популярности торговая марка достигла тогда, когда Бриджит Бордо надела рубашку Cacharel, оригинально завязав ее под грудью. В скором времени Жан Буске открывает завод в Ниме и нанимает в свою команду компетентных специалистов. В это время компания динамично развивается и открывает новые магазины одежды Кашарель не только на национальном, но и на международном рынке.
В 1975 году компания начинает сотрудничать с L'Oreal для разработки фирменных духов. В результате сотрудничества двух компаний были созданы духи Anais Anais, чарующий аромат которых делает девушек еще женственней и невинней.
В 1983 году основатель бренда оставляет мир моды и посвящает себя большой политике.
Но, несмотря на это, бренд стремительно продолжает развиваться, а магазины одежды Cacharel радовать покупателей оригинальным и экстравагантным ассортиментом одежды. На сегодняшний день Cacharel – легкий стиль, отличающийся высоким французским качеством, лаконичностью, позволяющий женщинам почувствовать свободу и свое превосходство. Магазины одежды Кашарель открываются в странах Европы, США, Азии.
Начиная с 2000 года, пост главного дизайнера компании разделили – Инасио Рибейро и Сюзанн Клементс.
Они также как и основатель бренда, являются поклонниками классического стиля и разрабатывают такие линии одежды, которым свойственны цветочные принты, воздушные формы и яркий карнавал цветов.
В 2005 году руководили компании совместно с Жаном-Мишелем Вильмоттом, разработали новую теорию создания «магазинов флагманов», первый такой магазин был открыт ан территории Японии.
В 2009 году компания отпраздновала знаменательное событие – полувековой юбилей.
Ваш комментарий поможет сотням людей сделать правильный выбор!