Replay

Replay

Реплеи
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)
Для женщин
Для мужчин

Стили

casual
Fashion
Haute couture
Luxury
Old school
Prêt-à-porter
Авангардный
Австралийский
Активный отдых
Арт-деко
Вечерний
Винтаж
Восточный
Гламурный
Готический

Отзывы

Ваш комментарий поможет сотням людей сделать правильный выбор!

Сегодня компания является лидером по производству одежды из денима. Такого успеха бренду удалось достичь в течение 35 лет.

Клаудио Буцоли основал торговую марку Replay в 1978 году. Идея о названии компании Клаудио посетила совершенно случайно. Когда он просматривал футбольный матч, на экране регулярно появлялось слово «Replay». И тогда Буцоли решил, что оно идеально подойдет для наименования торговой марки. Слово «Replay» в переводе с английского означает повтор.

В первых коллекциях были представлены винтажные блузки, но со временем под этим лейблом начал производиться и деним. Первая коллекция джинсовой одежды была представлена общественности в 1989 году. Она мгновенно завоевала расположение молодежи.

В 1991 году был открыт первый магазин одежды Replay в Милане. А уже в 1994 году компания вышла на рынок Ближнего Востока и Азии. Очень успешным в истории бренда стал 1995 год, тогда каждые 10 дней открывались новые бутики.

Первые модели джинс создавались в классическом стиле, но спустя некоторое время Клаудио придает им более оригинальный дизайн. В 1997 году компания запускает новую линию детской одежды. Спустя четыре года под лейблом Replay начала выпускаться и обувь. Фирменная продукция отличается применением технологичных материалов и оригинальным дизайном.

В 2003 году в магазинах одежды Replay появилась новая линия прет-а-порте под названием We Are Replay. В этом же году торговая марка начинает работать с Marcolin, в результате сотрудничества была выпущена линия очков. Для производства аксессуаров были разработаны стильные пластиковые оправы прямоугольной и продолговатой формы.

В 2003 году основатель бренда умер, но его дело продолжили последователи.

В 2007 году ассортимент товаров в магазинах одежды Реплеи расширился и пополнился парфюмерией и ювелирной продукцией. В 2009 году появилась новая коллекция - Just add water. Эта коллекция создавалась по новейшим технологиям, которые позволили сократить расходы воды на окраску денима.

Сегодня товары итальянской торговой марки представлены в более чем 6000 торговых точках в 50 странах мира.

955
Для женщин,Для мужчин
Одежда,Обувь